Корфу - ещё один греческий остров, в который можно влюбиться
Уютный остров с чистыми пляжами и кристально голубыми бухтами.
Медиа галерея
Пляж Гарденос
Корфу, Греция
Спелые гранаты
Корфу, Греция
Греческая таверна
Корфу, Греция
Остров Паксос
Греция
Гроты
Паксос, Греция
Бухта
Паксос, Греция
В тот день по прилёту на остров погода была штормовой, поэтому в утешение гостям отеля щедро наливали коктейли из “анисовой водки” узо с апельсиновым соком. А от бармена мы даже узнали, что несколько самолётов ввиду непогоды перенаправили на посадку в Италию, и были рады, что нам удалось добраться до Корфу по плану.
Но несмотря на пару ненастных дней, отдых в отеле “Аттика" чувствовался на все сто: мелкий чистый пляж, очень дружелюбное обслуживание и детский клуб, где Ася с удовольствием играла в пиратов и участвовала в спектаклях. По воскресеньям после ужина организовывали греческое фольклорное представление, очень динамичное и красочное.
На этот греческий остров традиционно летят православные паломники, чтобы приложиться к мощам св. Спиридона Тримифунтского в Керкире. Небольшая церковь, Храм Святого Спиридона, оказалась совершенно пустой, так что не пришлось выстаивать в долгой очереди. А в переулочках по соседству можно освежиться гранатовым соком и подобрать всевозможные сувениры. В старой части города как нигде лучше ощущается местный колорит. Это объект Всемирного наследия ЮНЕСКО, известный своей венецианской архитектурой, узкими мощеными улицами, главной площадью Спианада и знаменитой набережной Листон. Исторический центр города сочетает в себе элементы венецианского, французского и британского влияний, создавая неповторимый облик.
У подножия крепости Нео Фрурио находится памятник российскому адмиралу Фёдору Ушакову. Мраморный монумент, созданный скульптором В. Айдиновым, установлен в честь освобождения острова от французской оккупации в 1799 году во время русско-турецкой кампании и включает бронзовый портрет адмирала и благодарственную надпись.
В один из дней мы побывали на лодочной экскурсии, надеясь увидеть дельфинов. Поездка называлась „Карибское очарование в Средиземном море“, это была морская прогулка до близлежащего острова Паксос, к югу от Корфу. По легенде, Посейдон своим трезубцем отделил остров от Корфу, чтобы найти там уединение со своей возлюбленной Амфитритой. На Паксосе много бухт с кристальной голубой водой, гроты, куда могут заходить лодки для эффектных фото, уютные греческие таверны и традиционные узкие улочки в поселениях. В целом на острове живут не более ста пятидесяти жителей в летнее время.
В южной части острова Корфу чуть позади города Кавос находятся Руины монастыря Пресвятой Богородицы. Небольшая и очень живописная прогулочная тропа проходит через лес вокруг него. Поход получается довольно недолгий и несложный, поэтому его хорошо совершить всей семьёй.
Одним из приятных моментов был красивый и не переполненный песчаный пляж Гарденос. Рядом с ним оказались заросли можжевельника, и мне сразу вспомнился мультик про ёжика в тумане, а также пряные сушёные ягоды для приготовления мяса и английский джин.
На летнем солнцепёке мы гуляли по греческой деревушке Хломос, где много ленивых, млеющих на солнце котов, гранатовые деревья, усыпанные зрелыми плодами, и красивый вид на бухты Корфу. В таверне мы традиционно заказали мусаку - запеканку из картофеля, фарша и баклажанов, очень сытное и ароматное блюдо национальной греческой кухни. По осени мне тоже наверняка захочется повторить этот вкусный обед и порадовать домашних таким сочным средиземноморским лакомством.
Время отпуска пронеслось, как всегда, стремительно. Мы особенно смаковали последние два сентябрьских дня на Корфу, которые получились очень хорошими и солнечными, так что удалось сделать красивые снимки, которые нужны на целый год до будущего лета! После настоящих дней на солнце чувствуются очарование юга, забываются все заботы и снова учишься получать „радость жизни“ или „кейфи“, как говорят греки.
Эллада
Родная колыбель богов –
Голубоокая Эллада,
Страна немерянных даров,
Вина пьянящая прохлада.
Где в марте снежным миндалём
Повсюду расцветают горы,
Сиртаки солнечный, и в нём
Влюблённых глаз не гаснут взоры.
Где нежный персика наряд
Раскрасил мир любовью дивной:
Он, цветом розовым объят,
Уже не помнит холод зимний.
И солнца луч, блеснувши вдруг
На сочном срезе апельсина,
Соединит улыбкой круг
Природы чудной воедино.